В России стартовала система единого транспондера

С 15 января на всех платных дорогах страны можно расплатиться за проезд с помощью единого транспондера (независимо от того, какой оператор его выпустил). Как заявили в пресс-службе госкомпании «Автодор», единой скидки на проезд при этом не будет - у всех операторов своя тарифная и маркетинговая политика.

Напомним, в прошлом году «Автодор» смог подписать соглашение со всеми российскими операторами платных дорог о межоператорском взаимодействии. При этом последней платной дорогой, на которой вступила в действие система единого транспондера, стал Северный обход в Одинцово (с начала декабря плата на этом участке взимается в тестовом режиме).

Транспондер – весьма удобная штука. Он позволяет свести к минимуму время прохождения пункта взимания платы. Автомобилю, на лобовое стекло которого установлен транспондер, не надо будет останавливаться перед шлагбаумом, достаточно будет снизить скорость при прохождении ПВП до 10-20 км/ч. Денежные средства со счета списываются автоматически.

Система единого транспондера объединяет всех операторов платных магистралей: ЗАО «Автодор-Платные дороги», ООО «Объединенные системы сбора платы», ООО «Магистраль северной столицы» (Западный скоростной диаметр в Санкт- Петербурге), АО «Главная дорога» и АО «Новое качество дорог». До конца 2017 года в России было продано более одного миллиона транспондеров. Сегодня в эксплуатации «Автодора» находится 816 километров платных участков скоростных автомагистралей М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва - Санкт-Петербург».

Пользуются ли наши граждане платными дорогами? В «Автодоре» готовы подтвердить это. Более того, в госкомпании утверждают: в этом году планируется увеличение трафика по платным участкам дорог. И дело не только в упрощении системы оплаты - платные дороги удобнее, безопаснее и комфортнее обычных.

Для любых предложений по сайту: [email protected]