Предсерийное производство седанов Hyundai Solaris второго поколения на заводе в Санкт-Петербурге уже началось, товарные машины ожидаются во второй половине февраля. Внешность нового автомобиля пока остается тайной, хотя, судя по шпионским снимкам, можно утверждать, что российская модель будет немного отличаться от аналогичной китайской Hyundai Verna. Зато полное представление о технике российской версии дает Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), внесенное в открытую базу Росстандарта.
Например, колесная база у «Соляриса» и «Верны» одинаковая: 2600 мм, на 30 мм больше, чем у нынешней модели. Но российский седан на 25 мм длиннее (4405 мм) и на 9 мм выше (1469 мм) китайского. Первое вполне объясняется иными бамперами, а второе – адаптированной подвеской с увеличенным дорожным просветом. Снаряженная масса всех версий примерно на центнер больше, чем у машин первого поколения, пишет издание «Авторевю».
Двигатели 1.4 и 1.6 прежние, но главная новость – младший мотор дефорсирован с прежних 107 л.с. до 99,7 л.с., что благоприятно скажется на сумме транспортного налога. Крутящий момент при этом снизился несильно: с 135 до 132,4 Нм. Двигатель 1.6 сохранил прежнюю мощность (123 л.с.), однако тоже стал чуть менее «моментным»: 150,7 против 155 Нм. А пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат», которые устанавливались на прежние «Солярисы» с мотором 1.4, ушли в прошлое: у новой модели исключительно шестиступенчатые коробки – как механическая, так и автоматическая.
Стандартное оснащение всех Hyundai Solaris отныне включает в себя систему динамической стабилизации, электроусилитель руля и систему контроля давления в шинах. Базовые и опционные покрышки прежней размерности – 185/65 R15 и 195/55 R16, предусмотрена и докатка размерности 125/80 R15. А вот электрообогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники и кондиционер значатся в списке дополнительного оборудования.
Впрочем, внешность и полная информация о комплектациях и ценах нового Hyundai Solaris перестанут быть секретом совсем скоро: презентация модели назначена на 6 февраля.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2016 года реализация Hyundai Solaris в России составила 90380 автомобилей (-22%), что позволило модели занять первое место в рейтинге продаж. Таким образом, бестселлером года впервые в истории российского авторынка стала иномарка.