Компания Online Market Intelligence составила и опубликовала рейтинг марок автомобилей по степени привязанности к ним российских автолюбителей. Подобными изысканиями фирма занимается с 2008 года, когда в PR-целях был запущен инициативный исследовательский проект по изучению любимых брендов россиян.
Прекрасно понимая всю сложность измерения «любви к брендам» и будучи готовой к критике своего подхода, компания Online Market Intelligence все-таки взялась за этот нелегкий труд, результатом которого стал список самых любимых брендов - в абсолютном зачете и в различных категориях, в том числе и в автомобильной.
Интересная особенность текущего рейтинга: в этом году впервые в ТОП-10 самых любимых автомобильных брендов вошла отечественная марка Lada, которая смогла обойти Volkswagen и занять почетное девятое место. А на первом вновь оказалась BMW. Баварская марка удерживает лидерство в рейтинге с 2011 года; в этом году теплую привязанность к ней высказали 16,9% опрошенных автовладельцев.
Второе место в списке самых любимых российскими водителями автомобильных брендов осталось за японской Toyota (14,6% голосов). Год назад эта марка также находилась на почетном втором месте. Замыкает «тройку» Mercedes-Benz с показателем 12,1%.
Далее в списке следуют: Audi (10,6%, марка потеряла за год одно место), Ford (9,2%), Nissan (9,0%), Kia (9,0%), Hyundai (6,3%). У бренда Lada 6,2% голосов «влюбленных» в нее автомобилистов, у оставшегося на 10-м месте Volkswagen – 5,9%.
Да, если не ограничивать выбор наших граждан только автомобильными марками, россияне больше всего на свете любят продукцию Samsung, Adidas и Nike (а не какой не Apple). В абсолютном зачете лидер автомобильного сегмента – компания BMW – занимает в списке только 18-е место.